Автор Тема: Вопросы по самодельному усилку (AX84 P1-extreme)  (Прочитано 2997 раз)

Shinkiro

• GtLab.Net forever!
    • Просмотр профиля
Добрый день! Я новичок, это мой первый усилок, собирал по схеме http://www.ax84.com/static/p1x/AX84_P1x_101004.pdf, возникло несколько вопросов:

1) В качестве лампы оконечника использовал 6V6, на сайте ах84 сказано, что для этого надо только катодный резистор поставить другой, рекомендуется 600 Ом. Я поставил 620, но тем не менее, ток течет слишком большой, сужу по такой формуле - (оптимальный ток=макс мощность рассеивания анода * 0.9/напряжение на аноде). Но поглядев на схему Чампа, я опешил, ибо там при почти такой же анодке, даже чуть выше, резистор при катоде вообще 470 Ом. В чем тут прикол, Чампы вообще как живут при этом?

2) Трансформатор я заказывал со вторичкой 275-0-275. Но, померяв, получилось, что там 275-0-285. Может быть мне стоит вместо выпрямителя на двух диодах и средней точки обычный диодный мост поставить на ту часть, которая 275-0?

3) Анодка почему-то меньше той, что заявлена в схеме. Учитывая предыдущий вопрос, логичнее было бы, если б она была наоборот чуть выше, разве нет? Или это означает, что сопротивление выходного транса по постоянному току просто выше того, что используется в схеме? Выходник у меня http://www.classictone.net/40-18030.pdf

4) Где бы почитать про правильное заземление? Читал что-то про звезду, это значит, что вместо общей шины просто все выходы, где значок "земля" собрать в одну точку, ее подключить к корпусу и к проводу заземления, что из розетки?

Заранее спасибо! Очень надеюсь, что поможете нубу)) :)

icetee

• GtLab.Net forever!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по самодельному усилку (AX84 P1-extreme)
« Ответ #1 : Марта 08, 2012, 09:13:09 am »
2. при включении одной половины обмотки может не хватить по току. Я бы не парился изза этого разброса. Но можно их включить и паралельно, по ходу