Автор Тема: Вопросы по сборке GTA-40r  (Прочитано 2053 раз)

Mc

• GTLab - forever!
    • ICQ клиент - 237739288
    • Просмотр профиля
Вопросы по сборке GTA-40r
« : Мая 03, 2014, 12:57:40 am »
Всем привет! уважаемые коллеги, собрав свой первый скиф, я решил почесать руки и собрать товарищу ламповую голову. опыта мало, но глаза боятся - руки делают. надеюсь с Вашей помощью всё получится)

что сделано:
изучена схема: https://www.dropbox.com/s/46ll35ndm588mxg/gta40m2.pdf
в ней было решено отказаться от симметричного выхода на микшер.

куплены трансформаторы на сайте ерасова:
http://www.yerasov.ru/shop/product_info.php?cPath=45&products_id=502
http://www.yerasov.ru/shop/product_info.php?cPath=45&products_id=221

решил сделать блок питания отдельно от навесного монтажа. для этого в Lay набросал дорожки, а затем на бумаге разместил детали:
https://www.dropbox.com/s/7j5zgolao9xh2tb/IMAG0306.jpg

сюда вошел не только выпрямитель, но и анодное питание (R6-10-14-16-17-31 и C6-8), и подъем накала, а так же выпрямитель смещения (R24-28, С13-14, D5)

собственно вопрос вот в чем, после диодного моста (только моста!) анодное напряжение было 390В, впаяв конденсаторы и припаяв среднюю точку вторичной обмотки между ними, я получил напряжение 510-520В.... опасно? по схеме то 410 должно быть... едем дальше, второе напряжение 390 по схеме, я получил 480, ну и третье в районе 450, хоть по схеме 290.. накал приподнялся на 27 вольт при этом.

измерялось прибором Mastech m890c+

неохота что бы лампы умерли очень быстро, кто что скажет?

Darksid

• GtLab.Net forever!
    • ICQ клиент - 693872798
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по сборке GTA-40r
« Ответ #1 : Мая 03, 2014, 05:41:37 pm »
Так это у тебя замеры без нагрузки.

Mc

• GTLab - forever!
    • ICQ клиент - 237739288
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Мая 03, 2014, 10:42:34 pm »
так вот и страшно нагрузку давать, не помрут ли? если за 6п3с я еще как то спокоен, то за пред страшно.