Автор Тема: Конструкция выходного дня, SLO-Recto-Twin  (Прочитано 53552 раз)

Никита2010

• GtLab.Net forever!
    • Просмотр профиля
Re: Конструкция выходного дня, SLO-Recto-Twin
« Ответ #1360 : Мая 15, 2010, 02:22:13 pm »
там положение S1.1 1.2 правильное?

Никита2010

• GtLab.Net forever!
    • Просмотр профиля
« Ответ #1361 : Мая 15, 2010, 02:27:35 pm »
я ещё новичок  но единственное это может косяк с тембро блоком почему то при поворте ручки влево сопративление уменьшается когда должно возрастать может быть изза этого? это получается весь тембро блок переделывать (

всё равно не понятно  должны же хотябы какието шумы быть

Garik

• GTLab - forever!
    • Просмотр профиля
« Ответ #1362 : Мая 15, 2010, 05:13:54 pm »
Никита2010
 S1.1 и 1.2 нарисованны конечно же правильно и в положении "чистого канала",естественно при их одновременном переключении включается "канал перегруза",схема полностью рабочая,смотри свой монтаж. Если сомневаешься в комутации или в темброблоке просто отключи их и проверяй покаскандно,однозначно в чем то косяк!!!!! Имей терпение и внимательность,если хочешь, что б тебе чем то конкретно помогли выложи фото своего девайса!!!
« Последнее редактирование: Мая 15, 2010, 05:15:03 pm от Garik »

Никита2010

• GtLab.Net forever!
    • Просмотр профиля
« Ответ #1363 : Мая 15, 2010, 06:46:25 pm »
Ура ! всё работает =) проблема была в переключателе невнимательно соединил =)
всё работает на ура вот только досадно что есть фон  =( дззззз  бесит,  я вот думаю вроде 9 ногу землить надо?

Никита2010

• GtLab.Net forever!
    • Просмотр профиля
« Ответ #1364 : Мая 15, 2010, 06:51:27 pm »

прошу не судить строго, нету даже дрели для плат поэтому всё делалось на ограниченных в инвентаре возможностях =)

el Doctor

• Просмотр профиля
« Ответ #1365 : Мая 15, 2010, 07:03:24 pm »
да ну эт назвается "непродуманный монтаж"... лучше так неделать бы..

а зачем 3 колоночки? трирео?
кот, каторый патом умир.
функция чурбан. генераторы заряжены, орудия обгажены.