Автор Тема: Программа расчета выходного ПП трансформатора  (Прочитано 157311 раз)

skorolekt

• Гость
Re: Программа расчета выходного ПП трансформатора
« Ответ #140 : Декабря 04, 2010, 05:48:43 pm »
Просьба.Всем здравствуйте   
Мне 62 года .Живу в городе Алма-Ата .Радиотехникой занимаюсь с 1964 года.В 60х собирал УНЧ,теперь подзабыл кое что,вот  решил собрать  двухтактный УНЧ  http://www.tchernovaudio.com/media/1252912773.jpg. Кое как раздобыл 10 штук(что-бы подобрать похожие пары)  новых 1980 года выпуска 6п3с (в 60х на них собирал усилители) и пару 6н9с. Есть ещё около 10 штук 6н1п. Силовой Тр.- ТСА270-1.  Под выходники два Тр.ОСМ1 - 04У3. К сожалению у нас в городе нет возможности где нибудь намотать хороший правильный выходник Вт на 10-15(от него зависит и частотный диапозон УНЧ),попробую сам,хотя это не так легко будет.Есть правда пару ТС 180-2, но хотелось бы на ОСМы найти данные намотки по две в плечё 6п3с и нагрузка 4 ом.Если у вас для меня будет какая-то полезная информация  по выходному трансформатору и совет по схеме усилителя,буду очень рад. С уважением Александр Иванович.

borisovich

• Гость
« Ответ #141 : Декабря 06, 2010, 09:02:22 pm »