Автор Тема: Помогите с электронным ключем  (Прочитано 2141 раз)

RM66

• Гость
Помогите с электронным ключем
« : Декабря 01, 2008, 05:09:02 am »
Требуется сделать электронный ключ для синта. В чем суть: при включении он переходит в режим выбора встроенных демо песен, а мне надо чтоб включался режим выбора инструмента. Включение и выбор режимов происходит кнопками, работающими на кратковременное замыкание. Чтоб реализовать требуемую фичу нужна схемка, реализуящая кратковременное замыкание ключа2 по нажатию на кнопку ключа1. Есть предложения?:) Думаю стоит копать в сторону реле, мультивибраторов, а опыта у меня в этом деле нет :(
ps: после включения первого ключа до включения второго должна произойти небольшая задержка, примерно пол секунды.

Denn

• Global Moderator
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
    • ICQ клиент - 322153053
    • Просмотр профиля
Re: Помогите с электронным ключем
« Ответ #1 : Декабря 01, 2008, 06:18:51 am »
Если есть по крайней мере одно телодвижение человека (подача питания на синт), то не вижу проблемы совершить ещё два действия (нажать вышеозначенные две кнопки). По крайней мере это гораздо проще, чем разрабатывать схему "нажималки" и "вживлять" её в синт.  :-?

Хинт: кратковременное замыкание кнопки при подаче питания можно реализовать навешиванием параллельно ей конденсатора (ёмкость придётся подобрать эмпирически). Замыкание второй кнопки спустя какое-то время можно сделать на реле и наверное парочке транзисторов, но рисовать уж очень лень :)

П.С. Сейчас обязательно найдётся любитель однокристалок и скажет: "да поставить какой-нить Atmel или PIC, быстренько написать прогу..."  ;D
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2008, 06:22:17 am от Denn »
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти.

Лучшее решение из возможных - самое простое. И наоборот.

Прежде чем судить

KMG

• ICQ клиент - 412221711
    • AOL клиент - Mike
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Декабря 01, 2008, 09:34:42 am »
2 Denn