Автор Тема: Need Help for CHAMP  (Прочитано 7992 раз)

DedMa3aY

• Гость
Need Help for CHAMP
« : Апреля 21, 2010, 10:21:59 am »
О великие мастера и гуру лампы!
Помогите пожалуйста новичку, который только встал на путь DIY )

"Собирал" чамп по схеме

фото изделия выложу вечером.

собирал на трансформатре на 280В переменки, на tw4se, и лампах 6П6С 80 года и ecc83. все это добро покупал в АИ.
Собственно проблема в чем: Звук есть но он гдето в районе лампы выходной, даже на ручку громкости реагирует ). до динамика Celestion Seventy 80 в самопальном кабинете не доходит, там тишина (((

Если динамик отрубить начинается противный писк из лампы.
Ни опыта ни знаний нет, может кто подскажет что за беда.

по питанию: собирал на диодном мосте без нагрузки на выходе 391В, с нагрузкой на выходной транс приходит 377В и на анод 359В. на сетку (4 нога) - 327В.
По даташиту на 6П6С - это много, поэтому понизил напряжение 240 Ом 2 Ватта Резистором (по другому не умею ( ). Теперь ситуация такая:

На транс - 340В
на анод 6П6С (3 нога) - 325В
на сетку (4 нога) - 295В
на катод (8 нога) - 18,5В

на ecc83 - анод 1 нога - 161В
                анод 6 нога - 153В
                катод 3 нога - 1,23В
                катод 8 нога - 1,28В

ооп ставил и убирал - результат тот же (
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2010, 03:50:32 pm от vzvodatorr »

serg.rt

• Просмотр профиля
Re: Need Help
« Ответ #1 : Апреля 21, 2010, 10:35:53 am »
Как-то не очень понятно насчет "звук есть" если из динамика ничего не доносится.
И один момент - не нужно нагрузку убирать у работающего усилителя. В данном конкретном случае скорее всего ничего не будет, но береженого берегут всяческие высшие силы.
Johnny B. Goode

DedMa3aY

• Гость
« Ответ #2 : Апреля 21, 2010, 10:39:29 am »
Вот так прямо из чампа, я его специально подальше оттащил от кабинета.

Как собрал еще обрадовался - опа работает! тока чтото очень тихо

а потом дошло что динамик в процессе звукоизвлечения вообще не участвует )))

Jimmy_Page

• Гость